златопольская а сост ж ж руссо pro et contra антология том 2 идеи ж ж руссо в восприятии и оценке русских мыслителей и исследователей xx xxi вв
Златопольская А., сост. Ж.-Ж. Руссо: pro et contra, антология. Том 2. Идеи Ж.-Ж. Руссо в восприятии и оценке русских мыслителей и исследователей (XX-XXI вв.)
Второй том антологии "Ж.-Ж. Руссо: pro et contra" включает наиболее значимые тексты и рефлексии мыслителей России, посвященные Жан-Жаку Руссо, деятелю и критику французского Просвещения, оказавшему большое влияние на русскую мысль. Влияние Руссо не ограничивается XVIII веком - веком Просвещения; его идеи, в частности теория суверенитета народа, порождают споры в XX и даже в XXI столетии.
2089 Руб.
Златопольская А., сост. Ж.-Ж. Руссо: pro et contra, антология. Том 2. Идеи Ж.-Ж. Руссо в восприятии и оценке русских мыслителей и исследователей (XX-XXI вв.)
Второй том антологии "Ж.-Ж. Руссо: pro et contra" включает наиболее значимые тексты и рефлексии мыслителей России, посвященные Жан-Жаку Руссо, деятелю и критику французского Просвещения, оказавшему большое влияние на русскую мысль. Влияние Руссо не ограничивается XVIII веком - веком Просвещения; его идеи, в частности теория суверенитета народа, порождают споры в XX и даже в XXI столетии.
2089 Руб.
Златопольская А. (сост.) Вольтер: pro et contra. Личность и идеи Вольтера в оценке русских мыслителей и исследователей
Антология «Вольтер: pro et contra» включает наиболее значимые тексты и рефлексии русских мыслителей и исследователей, посвященные восприятию философских, религиозных, антиклерикальных и социально-политических идей, а также личности фернейского мыслителя, ставшего символом французского Просвещения. Материалы антологии сопровождаются вступительной статьей, комментариями и примечаниями. Сборник представляет интерес для исследователей французского Просвещения и русской мысли, студентов-гуманитариев, а также для широких читательских кругов.
2199 Руб.
Златопольская А. (сост.) Вольтер: pro et contra. Личность и идеи Вольтера в оценке русских мыслителей и исследователей
Антология «Вольтер: pro et contra» включает наиболее значимые тексты и рефлексии русских мыслителей и исследователей, посвященные восприятию философских, религиозных, антиклерикальных и социально-политических идей, а также личности фернейского мыслителя, ставшего символом французского Просвещения. Материалы антологии сопровождаются вступительной статьей, комментариями и примечаниями. Сборник представляет интерес для исследователей французского Просвещения и русской мысли, студентов-гуманитариев, а также для широких читательских кругов.
2199 Руб.
Батлер-Боудон Том 50 великих книг по философии
Уникальная возможность всего за один день познакомиться с выдающимися философскими трудами - от античных времен до современности. Сложные взгляды по целому ряду важных и вечных вопросов теперь доступны широкому кругу читателей. В книге кратко, но с замечательной ясностью объясняются и обсуждаются идеи пятидесяти великих философов: Аристотеля, Платона, Конфуция, Р. Декарта, И. Канта, Б. Спинозы, Д. Юма, Ф. Ницше, А. Шопенгауэра, Ж.-П. Сартра, Ж.-Ж. Руссо и др. Автор уделяет внимание и работам мыслителей наших дней, в том числе - Н.Н. Талеба, Н. Хомски, Г. Франкфурта, М. Сэндела. Ознакомившись с самыми важными моментами 50 великих книг по философии, позднее вы сможете изучить заинтересовавшие вас работы более глубоко.
3135 Руб.
Батлер-Боудон Том 50 великих книг по философии
Уникальная возможность всего за один день познакомиться с выдающимися философскими трудами - от античных времен до современности. Сложные взгляды по целому ряду важных и вечных вопросов теперь доступны широкому кругу читателей. В книге кратко, но с замечательной ясностью объясняются и обсуждаются идеи пятидесяти великих философов: Аристотеля, Платона, Конфуция, Р. Декарта, И. Канта, Б. Спинозы, Д. Юма, Ф. Ницше, А. Шопенгауэра, Ж.-П. Сартра, Ж.-Ж. Руссо и др. Автор уделяет внимание и работам мыслителей наших дней, в том числе - Н.Н. Талеба, Н. Хомски, Г. Франкфурта, М. Сэндела. Ознакомившись с самыми важными моментами 50 великих книг по философии, позднее вы сможете изучить заинтересовавшие вас работы более глубоко.
596 Руб.
Батлер-Боудон Том 50 великих книг по философии
Уникальная возможность всего за один день познакомиться с выдающимися философскими трудами - от античных времен до современности. Сложные взгляды по целому ряду важных и вечных вопросов теперь доступны широкому кругу читателей. В книге кратко, но с замечательной ясностью объясняются и обсуждаются идеи пятидесяти великих философов: Аристотеля, Платона, Конфуция, Р. Декарта, И. Канта, Б. Спинозы, Д. Юма, Ф. Ницше, А. Шопенгауэра, Ж.-П. Сартра, Ж.-Ж. Руссо и др. Автор уделяет внимание и работам мыслителей наших дней, в том числе - Н.Н. Талеба, Н. Хомски, Г. Франкфурта, М. Сэндела. Ознакомившись с самыми важными моментами 50 великих книг по философии, позднее вы сможете изучить заинтересовавшие вас работы более глубоко.
3135 Руб.
Руссо Жан-Жак Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка
Педагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей.
409 Руб.
Руссо Жан-Жак АГП Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка. Ж.-Ж. Руссо
Педагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей.
409 Руб.
Руссо Жан-Жак Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка
Педагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей.
409 Руб.
Руссо Жан-Жак Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка
Педагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712-1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, - воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, - воспитание со стороны вещей. Составитель А. Н. Джуринский.
377 Руб.
Руссо Ж. Мусор, берегись!
В садике Филимон узнал, как помочь природе: надо сортировать мусор, делать компост, экономить воду... Хорошо бы все эти идеи внедрить дома! Но у Филимона всё получается по-своему...Превратить игровую площадку на заднем дворе в компостную яму? Принимать ванну, наполнив её водой на 2 сантиметра? Делать уроки, освещая рабочее место с помощью светодиодного фонаря на солнечных батарейках?Поначалу домочадцы с осторожностью воспринимают предложенные Филимоном нововведения. Но мало-помалу даже такие невероятные идеи заставляют каждого из членов семьи задуматься о важности небольших шагов в деле решения мировых экологических проблем.Трогательная и местами забавная книга познакомит юных читателей с понятием экологически ответственного поведения и научит простым действиям для приобретения необходимых навыков.
986 Руб.
Руссо Ж. Мусор, берегись!
В садике Филимон узнал, как помочь природе: надо сортировать мусор, делать компост, экономить воду... Хорошо бы все эти идеи внедрить дома! Но у Филимона всё получается по-своему...Превратить игровую площадку на заднем дворе в компостную яму? Принимать ванну, наполнив её водой на 2 сантиметра? Делать уроки, освещая рабочее место с помощью светодиодного фонаря на солнечных батарейках?Поначалу домочадцы с осторожностью воспринимают предложенные Филимоном нововведения. Но мало-помалу даже такие невероятные идеи заставляют каждого из членов семьи задуматься о важности небольших шагов в деле решения мировых экологических проблем.Трогательная и местами забавная книга познакомит юных читателей с понятием экологически ответственного поведения и научит простым действиям для приобретения необходимых навыков.
986 Руб.
Цертелев Д. Нравственная философия графа Л.Н. Толстого
Вниманию читателей предлагается книга русского философа, поэта, публициста, литературного критика Д.Н. Цертелева (1852-1911), посвященная анализу нравственного мировоззрения Л.Н. Толстого. Автор отмечает, что, будучи объективным в качестве писателя, Толстой в то же время является одним из самых субъективных мыслителей, особенно в том, что касается вопросов морали. Он исследует взгляды Толстого на проблему богатства и бедности, отношение к физическому труду как нравственной обязанности и необходимому условию счастья; критически рассматривает понятие собственности Толстого, а также его отношение к положительным (точным) наукам. Кроме того, в работе представлен сравнительный анализ философской системы Л.Н. Толстого и Ж.-Ж. Руссо. Книга будет интересна как философам, так и литературоведам, культурологам и исследователям творчества Льва Толстого, а также самому широкому кругу читателей.
619 Руб.