качалов игорь в ключевые розничные клиенты
Качалов Игорь, Холодин Николай Ключевые розничные клиенты
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других. Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы. Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях. Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.
1928 Руб.
Ключевые розничные клиенты
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других.Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы.Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях. Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.
1251 Руб.
Качалов И., Холодилин Н. Ключевые розничные клиенты Первая в России книга для КАМов [менеджеров по продажам ключевым розничным клиентам]
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других.Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы.Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях. Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.
1484 Руб.
Качалов И., Холодилин Н. Ключевые розничные клиенты Первая в России книга для КАМов [менеджеров по продажам ключевым розничным клиентам]
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других.Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы.Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях. Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.
1484 Руб.
Продажи в торговом зале: работа с клиентами и стандарты сервиса. Повышение квалификации
Розничные продажи могут сделать ваш бизнес успешным или разрушить его. Конкуренция на рынке становится всё более жёсткой: клиенты знают, что могут купить большинство товаров в любое время и где угодно, поэтому от компетентности именеджеров по продажам зав
41900 Руб.
Качалов Игорь Планирование продаж с точностью 90% и выше
Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие точной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании. Данные модели и инструменты были апробированы в десятках проектах как для крупнейших международных компаний, так и для российских. Сотни менеджеров, от аналитиков до генеральных директоров, оценили практичность и применимость данных подходов на 9 баллов по 10-балльной шкале. Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж и аналитических служб, а также для директоров по развитию и руководителей предприятий.
261 Руб.
Фотобарабан OKI 44315106 пурпурный
Фотобарабан Blossom 44315106, пурпурный - это высококачественный расходный материал для оргтехники Oki C610 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
9550 Руб.
Фотобарабан Oki 46507307 голубой оригинальный
Фотобарабан Blossom 46507307, голубой - это высококачественный расходный материал для оргтехники Oki C612 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
25149 Руб.
Чернов Игорь Современная практика делового общения: ключевые моменты
В современном бизнесе невозможно сделать карьеру и достичь успеха, не имея практики ведения переговоров. А значит - культура и стиль делового общения как навыки являются сейчас наиболее востребованными в любой профессии и отрасли бизнеса. Успешный менеджер, а уж тем более руководитель должен иметь практические навыки общения в любых коммуникационных ситуациях, а в связи с развитием технологий количество их значительно увеличилось. При этом в каждой сфере уже успел сформироваться определенный этикет переговоров и действуют свои правила, несоблюдение которых может дорого обойтись - потерей клиентов, работы, прибыли. Методы делового общения, использование всех возможных способов коммуникации, фирменные стандарты общения и даже принципы делового человека - все это раскрыто в данной книге.
112 Руб.
Качалов Игорь Кризис - Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста
Один из основных показателей профессионализма управленцев - они знают как вести бизнес в эпоху кризисов и сокращения рынков. Ведь если многие компании закрываются или пребывают в паническом бездействии, то для профессионала это означает освобождение огромных долей рынка. А ведь рынок и в кризис никогда не сокращается до нуля. Значит, для большинства компаний существует простая возможность... роста! Консультанты Агентства Качалов и Коллеги собрали в этой книге замечательные примеры роста и описали решения того, как фирмы добились роста в кризис. С помощью предложенных инструментов, примеров и бизнес-процессов вы можете перейти к росту вашей компании уже за 5-6 месяцев.
332 Руб.
ProfiLine PL_108R00861_BK/C/M/Y_Drum фотобарабан (Xerox 108R00861) черный 80000 стр (совместимый)
Фотобарабан Blossom 108R00861, C/M/Y/K - это высококачественный расходный материал для оргтехники Xerox Phaser 7500 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
12132 Руб.
Фотобарабан Kyocera DK-3150 (2NX93010)
Драм-картридж Blossom DK-3150, черный - это высококачественный расходный материал для оргтехники Kyocera ECOSYS M3040, Kyocera ECOSYS M3540 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
22541 Руб.
Картридж CE253A (504A) пурпурный для HP Color LaserJet CM3530, CM3530fs
Лазерный картридж Blossom CE253A это высококачественный расходный материал для оргтехники HP Color LaserJet CM3530, HP Color LaserJet CP3525 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
2434 Руб.
Kyocera DK-3170 - 302T993061 фотобарабан (узел) (DK-3170) черный (оригинал)
Драм-картридж Blossom DK-3170, черный - это высококачественный расходный материал для оргтехники Kyocera ECOSYS P3045 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
27384 Руб.
Драм картридж 101R00554 для принтера Ксерокс, Xerox VersaLink B400; VersaLink B405
Фотобарабан Blossom 101R00554, черный - это высококачественный расходный материал для оргтехники Xerox VersaLink B400, Xerox VersaLink B405 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
6145 Руб.
Фотобарабан HP CF257A черный
Фотобарабан Blossom CF257A, черный - это высококачественный расходный материал для оргтехники HP LaserJet M436, HP LaserJet M433 полностью идентичные функциональным и техническим характеристикам картриджей, которые изготавливаются производителями техники. Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BLOSSOM, отличается высоким качеством и сохраняет низкую стоимость отпечатка. Картриджи торговой марки BLOSSOM покупают не только оптовые и розничные компании, но и корпоративные клиенты, заинтересованные в качественной продукции.
9880 Руб.